Сертификация санаторно-курортных услуг

Сертификация санаторно-курортных услуг

   Для того, чтобы здравница могла функционировать, она должна иметь целый ряд разрешительных документов, получение которых — необходимое для работы условие. Это — основа государственного регулирования отрасли, введение общих правил, направленных в основном на защиту потребителя, его имущества и здоровья, а также природной среды от недобросовестных исполнителей услуг.

Получив сертификат, Вы подтверждаете соответствие Ваших услуг национальным стандартам, что гарантирует доверие клиентов. Сертификация необходима как самим учреждениям санаторно-оздоровительного комплекса, так и взаимодействующим с ними организациям - турфирмам, страховым компаниям, организаторам тендеров на госзаказ в области оздоровления населения. Сертификация санатория - это независимая экспертная оценка его услуг на соответствие их установленным требованиям и стандартам. Сертификация проводится специалистами с необходимыми знаниями по организации деятельности санаторно-курортных и оздоровительных организаций и дает возможность учреждению получить подробный анализ своей деятельности, выявить слабые стороны и улучшить качество оказываемых клиентам услуг.

Порядок сертификации санаторно-курортных услуг

По установленным правилам сертификацию санаторно-курортных услуг начинают с заполнения заявки по специальной форме (скачать). После ее рассмотрения специалисты принимают решение о возможности проведения процедуры. Далее проводится оценка соответствия услуг всем установленным нормам и требованиям. На основании этих мероприятий готовится решение о выдаче добровольного сертификата соответствия или отказе. В случае успеха следует оформление лицензии на применение знака соответствия и непосредственно сертификата.

На протяжении всего времени действия данного документа соответствия проводится плановый инспекционный контроль (не чаще одного раза в год) предоставляемых услуг.

© "Крым-Курорт-Стандарт"
Web-студия  
 - Эксперт